КО. Шэньчжэня Керай Биотеч, Лтд

Мы поставляем порошки анаболических стероидов верхнего качества, масла, пептиды, САРМс, анестетики, мужское повышение и другие. 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды потери весаИнкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC
Сертификаты
хорошее качество Injectable анаболитные стероиды для сбываний
хорошее качество Injectable анаболитные стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
здравствуйте! друг вы для вашего продукта reply.the очень хорошее качество и am очень счастливый с этой покупкой, я буду покупать больше из этого скоро.

—— Нико ------------Австралия

Моя парцелла как раз приехала безопасно по мере того как вы пообещали, и trenbolone смотрит большим!! спасибо много. Я прикажу больше порошка следующее время.

—— Рэй ---------США

Очень хорошее обслуживание, голодает ответ и всегда true к вашему слову, очень приятному в порошках покупкы сырцовых здесь, и качество превосходно!

—— Matt ------Испания

Самый лучший поставщик raws я находил. Я потерял много денег с бывшими поставщиками я могу всегда получать мои товары безопасные и голодать здесь, и качество внушительное

—— Даниель -----Великобритания

Мы продолжаемся сделать дело с вами я смотрю вперед к строить более лучшее более сильное отношение.

—— Бен

Оставьте нам сообщение

Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC

Китай Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC поставщик
Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC поставщик Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC поставщик Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC поставщик

Большие изображения :  Инкреть роста выпуская стероиды CJC1295 потери веса без DAC

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Keray
Сертификация: ISO9001,ISO14000
Номер модели: 863288-34-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 пробирок
Цена: Discount Price
Упаковывая детали: мешок или коробка фольги
Время доставки: через 3-7 рабочих дней после компенсации заказа
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 100000 пробирок
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: CJC1295 без DAC Чистоты: 99,19%
№ КАС: 863288-34-0 Физическое положение: лиофилизованный порошок
растворимость: Soluble в воде или кислоте 1% укусной последовательность: H-Tyr-D-Ala-Asp-Ala-Ile-Phe-Thr-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu-Gln-
Валовая формула: C152H252N44O42 Молекулярный вес: 3367,97
Псевдоним: CJC-1295 без DAC, CJC 1295 без DAC

Спецификация:

Размер блока

2 мг / флакон

Количество единиц

10 флаконов

№ КАС

863288-34-0

Синонимы

CJC-1295 без ЦАП, CJC 1295 без ЦАП

Молекулярная формула

C 152 H 252 N 44 O 42

Молекулярный вес

3367,97

Последовательность

Н-Tyr-D-Ала-Асп-Ала-Иле-Фен-Тре-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu Gln-Asp-Ile-Leu-Ser-Arg-NH2

Внешность

Белый порошок

чистота

99,19%

Идентичность (ESI-MS)

3367,97 ± 3,0

Источник

Химический синтез

Место хранения

Лиофилизированный ЦАП CJC-1295 W / O стабилен при комнатной температуре в течение 90 дней, однако его следует хранить в морозильной камере при температуре ниже -8 ° C в течение любого длительного периода времени. После восстановления CJC-1295 W / O ЦАП должен быть охлажден при температуре не выше 36 F.

CJC 1295 без DAC представляет собой пептидный гормон из 30 аминокислот, более известный в сообществе как GHRH (гормон, высвобождающий гормон роста). По сути, это означает, что этот пептид будет выделять серию импульсов в течение длительного периода времени, что обычно означает меньшее количество инъекций. Даже при том, что было обнаружено, что основная функция CJC 1295 при создании стимулирует синтез белка, наряду с этим также обеспечивается увеличение роста мышечной ткани и многие другие преимущества. CJC 1295 также помогает в восстановлении после травм, сокращении жировых отложений, повышении иммунной системы, плотности костей и восстановлении клеток (кожи и органов). Чтобы прояснить многие заблуждения, давайте уберем семантику с самого начала. CJC 1295 без ЦАП не является CJC-1295, но называется Мод GRF. Когда пептид не включает DAC, это на самом деле не CJC 1295, но обычно так и называют. Вот изображение MOD GRF (CJC 1295 без ЦАП):

Вступление

GHRH специально спарены с GHRP, чтобы создать синергию между пептидами, которая откроет собственные запасы гормона роста в организме. Несмотря на то, что многие пептиды работают в той или иной степени сами по себе, наиболее полезно использовать GHRH вместе с GHRP. Вот почему CJC 1295 очень желателен, и он является одним из наиболее широко используемых в сообществе бодибилдинга. Сейчас обсуждается, какой CJC 1295 лучше всего использовать. В то время как MOD GRF (CJC 1295 без DAC) обычно используется с GHRP для увеличения пульса GH гипофиза, необходимо вводить более частые инъекции. CJC 1295 с ЦАП даст серию меньших импульсов; следовательно, инъекции будут менее частыми - часто два-три раза в неделю.

 

ЦАП или нет ЦАП?

Как я только что сказал выше, когда человек видит термин CJC 1295 без DAC, это действительно означает, что он смотрит на MOD GRF 1-29. Этот тетразамещенный пептид является модифицированной версией исходного пептида GRF 1-29, более известного как Semorelin. Из-за чрезвычайно короткого периода полураспада исходного GRF 1-29 химики смогли модифицировать пептид, чтобы предложить более длинную биологическую активность, которая уменьшала метаболический клиренс. Хотя с MOD GRF 1-29 его модификация привела к большей пептидной связи, среднестатистическому пользователю, вероятно, все еще потребуется инъекция GHRP два-три раза в день, чтобы получить максимальную эффективность для высвобождения эндогенного гормона роста. Теперь, когда к CJC 1295 был добавлен комплекс сродства к лекарственным средствам (DAC), он позволил еще большую возможность использовать меньшие импульсы GH (что раньше считалось кровотечением), который, в сочетании с GHRP, активирует запасы гормона роста выпустить в течение дня и ночи. Когда добавляли компонент DAC, это позволяло увеличить период полужизни пептида до приблизительно одной недели, а также обеспечило более стабильные уровни в крови после инъекции. Теперь, когда мы понимаем, насколько важен фактор DAC, это становится гораздо более жизнеспособным и экономически эффективным способом использования CJC 1295 с DAC вместе с GHRP. ЦАП, когда он добавлен, способен связываться с альбумином, который циркулирует в организме, буквально способен длиться в течение нескольких дней, пока он ищет рецепторы для связывания. Короче говоря, если вы предпочитаете использовать более короткие пики выброса GH, то использование MOD GRF 1-29 (CJC 1295 без ЦАП) будет оптимальным. Однако, если вы предпочитаете меньшее количество инъекций и все еще хотите использовать запасы гормона роста, то 2-3 раза в неделю инъекции CJC 1295 с DAC вместе с ежедневной инъекцией GHRP будут способом достижения максимального выделения гормона роста.

 

Дозировка и использование

Присвоение имен могло бы привести вас к петле, но не позволяйте этому помешать вам понять причину, по которой вы должны использовать один из лучших GHRH. CJC 1295, вероятно, является лучшим и наиболее широко используемым GHRH наряду с выбранным вами GHRP. Как и все другие пептиды, с которыми вы имеете дело, это тонкий лиофилизированный порошок, который следует хранить вдали от света и в сухом прохладном месте. Восстановление производится бактериостатической водой или хлоридом натрия, предназначенным для инъекций. Как уже говорилось ранее, чтобы имитировать естественное высвобождение гормона роста через естественные пики, которых вы бы достигли в течение дня, MOD GRF 1-29 (CJC 1295 без DAC) следует вводить 1-3 раза в день в дозах 100 мкг-200 мкг вместе с ваш GHRP по выбору. Теперь наиболее экономически эффективным и, на мой взгляд, лучшим способом использования CJC 1295 является использование CJC 1295 с ЦАП. Это позволит культуристу или атлету вводить 2 мг CJC 1295 с ЦАП два раза в неделю вместе с ежедневной инъекцией GHRP. Это даст меньшие, но более частые импульсы гормона роста, которые в идеале приблизили бы пользователя к дозам экзогенного гормона роста.

 

Заключение

В заключение, CJC 1295 с DAC является мощным гормоном, высвобождающим гормон роста, который может эффективно использоваться с GHRP, чтобы максимизировать наибольшее высвобождение эндогенного гормона роста, которое ищут культуристы и спортсмены. Хотя CJC 1295 с ЦАП может быть немного дороже, чем MOD GRF 1-29 (CJC 1295 без ЦАП), он все еще является предпочтительным и более мощным компонентом GHRH в вашем пептидном протоколе.

Наши популярные пептиды:

название Спецификация
MGF 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
ПЭГ МГФ 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
CJC-1295 с ЦАП 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
CJC-1295 без ЦАП 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
СТ-141 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
MT-1 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
МТ-2 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
GHRP-2 5 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
GHRP-2 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
GHRP-6 5 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
GHRP-6 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Ipamorelin 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Гексарелин 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Sermorelin 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Окситоцин 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
TB500 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
пентадекапептид БПЦ 157 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Гормон роста 176-191 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Triptorelin 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Tesamorelin 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Gonadorelin 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
Gonadorelin 10 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
DSIP 2 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
селанка 5 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
ACE 031 1 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
ФОЛЛИСТАТИН 314 1 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
GDF-8 1 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка
ФОЛЛИСТАТИН 344 1 мг / флаконы, 10 флаконов / коробка

Контактная информация
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

Контактное лицо: silvia.young

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

We supply top quality anabolic steroids powders, oils, peptides, SARMs, anesthetics, male enhancement and others. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWeight Loss SteroidsGrowth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC
Certifications
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Customer Reviews
hello friend thank you for your reply.the product is very good quality and am very happy with this purchase, i will be buying more of this shortly.

—— Nico ------------Australia

My parcel just arrived safely as you promised , and the trenbolone looks great !!thanks a lot . I will order more powder next time.

—— Ray ---------USA

Very good service , fast reply and always true to your word , very pleasant in buy raw powders here , and the quality is excellent !

—— Matt ------Spain

The best raws supplier I've found. I lost much money with former suppliers i can always receive my goods safe and fast here, and the quality's awesome

—— Daniel -----UK

We continue doing business with you I look forward to building a better stronger relationship.

—— Ben

I'm Online Chat Now

Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC

China Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC supplier
Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC supplier Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC supplier Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC supplier

Large Image :  Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Keray
Certification: ISO9001,ISO14000
Model Number: 863288-34-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 vials
Price: Discount Price
Packaging Details: foil bag or box
Delivery Time: 3-7 working days after the payment of order
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 100000 vials
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: CJC1295 Without DAC Purity: 99.19%
CAS NO.: 863288-34-0 Physical State: Lyophilized Powder
Solubility: Soluble In Water Or 1% Acetic Acid Sequence: H-Tyr-D-Ala-Asp-Ala-Ile-Phe-Thr-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu-Gln-Asp-Ile-Leu-Ser-Arg-NH2
Molecular Formula: C152H252N44O42 Molecular Weight: 3367.97
Alias: CJC-1295 Without DAC, CJC 1295 W/o DAC

 

Specification:

 

Unit Size

2 mg/vial

Unit Quantity

10 Vials

CAS NO.

863288-34-0

Synonyms

CJC-1295 without DAC, CJC 1295 w/o DAC

Molecular Formula

C152H252N44O42

Molecular Weight

3367.97

Sequence

H-Tyr-D-Ala-Asp-Ala-Ile-Phe-Thr-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu-Gln-Asp-Ile-Leu-Ser-Arg-NH2

Appearance

White Powder

Purity

99.19%

Identity (ESI-MS)

3367.97±3.0

Source

Chemical Synthesis

Storage

Lyophilized CJC-1295 W/O DAC is stable at room temperature for 90 days, however it should be stored in a freezer below -8C for any extended period of time. After reconstituting CJC-1295 W/O DAC should be refrigerated at temperatures not to exceed 36 F.

 

CJC 1295 without DAC is a 30 amino acid peptide hormone, better known in the community as a GHRH (growth hormone releasing hormone).  Essentially, what this means is this peptide will release a series of pulses over a long period of time which usually equates to fewer injections.  Even though CJC 1295’s main function upon creation was found to boost protein synthesis, increased growth of muscle tissue and many other benefits come with it as well.  CJC 1295 also helps injury recovery times, reduce body fat, boost immune system and bone density and cellular repair (skin and organs).  To clear up many misconceptions, let’s get the semantics out of the way from the beginning.  CJC 1295 without DAC is not CJC-1295, but is misnamed Mod GRF.  When a peptide doesn’t include DAC it’s really not CJC 1295 but commonly called so.  Here is a visual of MOD GRF (CJC 1295 no DAC):

 

 

Introduction

 

GHRH’s are paired specifically with GHRP’s in order to create a synergy between the peptides that will unlock the body’s own stores of growth hormone.  Even though many peptides work in some capacity by themselves, it is most beneficial to run your GHRH alongside a GHRP.  This is why CJC 1295 is highly desirable, and it’s one of the most widely used in the bodybuilding community.  Right now, it has been debated which CJC 1295 is best to use.  While MOD GRF (CJC 1295 no DAC) is commonly used with GHRP’s to increase pituitary GH pulse, more frequent injections will need to be administered.  The CJC 1295 with DAC will result in a series of smaller pulses; therefore, injections will be less frequent – often two to three times a week.

 

DAC or no DAC?

 

As I have just stated above, when a person sees the term CJC 1295 without DAC this is really means that they are looking at MOD GRF 1-29.  This tetrasubstitued peptide is a modified version of the original GRF 1-29 peptide better known as Semorelin.  Due to the extreme short half life of the original GRF 1-29, chemists were able to modify the peptide to offer a longer biological activity that reduced the metabolic clearance.   Although with MOD GRF 1-29 its modification had resulted in a greater peptide bond, the average user will still likely need to inject two to three times a day with a GHRP to get the maximum effectiveness for releasing endogenous growth hormone.  Now when the drug affinity complex (DAC) was added to CJC 1295, it allowed for an even greater possibility to utilize smaller GH pulses (what was once thought of as a bleed) that, when combined with a GHRP, will activate growth hormone stores to release throughout the day and night.  When the DAC component was added, this allowed the peptide half-life to be extended to about one week and also provided for steadier blood levels after injection.   Now that we understand how important the DAC factor is, this becomes a much more viable and cost effective way to utilize CJC 1295 with DAC along with a GHRP.  The DAC, when added, is able to bind to albumin that circulates the body, literally being able to last for days as it looks for receptors to bind to.  So, in short, if you prefer to use shorter spikes of GH release then the use of the MOD GRF 1-29 (CJC 1295 without DAC) is going to be optimal.  However, if your prefer fewer injections and still want to unleash your growth hormone stores, then 2-3 times a week injections of CJC 1295 with DAC along with your daily injection of GHRP would be the way to proceed for maximizing growth hormone release.

 

Dosage and Usage

 

The naming might have thrown you for a loop, but don’t let that stop you from understanding the reason why you should utilize one of the best GHRH’s out there.  CJC 1295 is probably the best and most widely use GHRH along with your chosen GHRP.  Like all of the other peptides you are dealing with, it is a delicate lyophilized powder that should be kept out of the light and in a cool dry place.  Reconstitution is done with bacteriostatic water or sodium chloride meant for injection.  As already stated before, to mimic the natural release of growth hormone through the natural spikes you would achieve through the day MOD GRF 1-29 (CJC 1295 without DAC) should be injected 1-3 times per day at 100mcg-200mcg doses along with your GHRP of choice.  Now, the most cost effective and in my opinion better way to utilize CJC 1295 is to go with the CJC 1295 with DAC.  This will allow the bodybuilder or athlete to inject 2mg of CJC 1295 with DAC twice weekly along with their daily injection of GHRP.  This will offer smaller but more frequent growth hormone pulses that would ideally get a user closer to exogenous HGH doses.

 

Conclusion

 

In conclusion, CJC 1295 with DAC is a powerful growth hormone releasing hormone that can be effectively used with a GHRP in order to maximize the greatest endogenous growth hormone release bodybuilders and athletes are looking for.  Even though CJC 1295 with DAC may be a bit more expensive than MOD GRF 1-29 (CJC 1295 without DAC), it is still the preferred and more powerful GHRH component in your peptide protocol.

 

Our popular peptides:

 

Name Specification
MGF 2mg/vials, 10 vials/box 
PEG MGF 2mg/vials, 10 vials/box    
CJC-1295 with DAC 2mg/vials, 10 vials/box    
CJC-1295 without DAC 2mg/vials, 10 vials/box    
PT-141 10mg/vials, 10 vials/box    
MT-1 10mg/vials, 10 vials/box   
MT-2 10mg/vials, 10 vials/box    
GHRP-2 5mg/vials, 10 vials/box   
GHRP-2 10mg/vials, 10 vials/box   
GHRP-6 5mg/vials, 10 vials/box   
GHRP-6 10mg/vials, 10 vials/box   
Ipamorelin 2mg/vials, 10 vials/box   
Hexarelin 2mg/vials, 10 vials/box  
Sermorelin 2mg/vials, 10 vials/box  
Oxytocin 2mg/vials, 10 vials/box   
TB500 2mg/vials, 10 vials/box  
pentadecapeptide BPC 157 2mg/vials, 10 vials/box   
HGH 176-191 2mg/vials, 10 vials/box   
Triptorelin 2mg/vials, 10 vials/box   
Tesamorelin 2mg/vials, 10 vials/box   
Gonadorelin 2mg/vials, 10 vials/box   
Gonadorelin 10mg/vials, 10 vials/box   
DSIP  2mg/vials, 10 vials/box  
Selank 5mg/vials, 10 vials/box  
ACE 031 1mg/vials,10 vials/box
FOLLISTATIN 314 1mg/vials,10 vials/box
GDF-8 1mg/vials,10 vials/box
FOLLISTATIN 344 1mg/vials,10 vials/box

 

 

Growth Hormone Releasing Weight Loss Steroids CJC1295 Without DAC

Contact Details
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

Contact Person: silvia.young

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)