КО. Шэньчжэня Керай Биотеч, Лтд

Мы поставляем порошки анаболических стероидов верхнего качества, масла, пептиды, САРМс, анестетики, мужское повышение и другие. 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыInjectable анаболитные стероидыDeca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных
Сертификаты
хорошее качество Injectable анаболитные стероиды для сбываний
хорошее качество Injectable анаболитные стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
здравствуйте! друг вы для вашего продукта reply.the очень хорошее качество и am очень счастливый с этой покупкой, я буду покупать больше из этого скоро.

—— Нико ------------Австралия

Моя парцелла как раз приехала безопасно по мере того как вы пообещали, и trenbolone смотрит большим!! спасибо много. Я прикажу больше порошка следующее время.

—— Рэй ---------США

Очень хорошее обслуживание, голодает ответ и всегда true к вашему слову, очень приятному в порошках покупкы сырцовых здесь, и качество превосходно!

—— Matt ------Испания

Самый лучший поставщик raws я находил. Я потерял много денег с бывшими поставщиками я могу всегда получать мои товары безопасные и голодать здесь, и качество внушительное

—— Даниель -----Великобритания

Мы продолжаемся сделать дело с вами я смотрю вперед к строить более лучшее более сильное отношение.

—— Бен

Оставьте нам сообщение

Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных

Китай Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных поставщик
Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных поставщик Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных поставщик Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных поставщик

Большие изображения :  Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Keray
Сертификация: ISO9001,Kosher,SGS
Номер модели: Deca 250,

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100ML
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок fol 1 kg, 25kg/drum или как ваши требования
Время доставки: не познее 24 часа после получил вашу компенсацию заказа
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 1500 литров/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Другое имя: Deca 250, deca-Durabolin, Durabolin, Nandrolone Decanoate, Injectable Deca Спецификация:: 250mg/mL
Фондовой: масса Поставка способности: 1500 литров/месяц
Экспорт: Глобус Пакет: Небезрассудный пакет или как ваши требования

 

Дека 250 анаболических стероидов 250мг/мл Дураболин Деканоате Нандролоне вводимых

 

 

Когда вы заинтересованы в ссыпать вверх и добавляющ что необходимая постная масса, Дека Дураболин должна быть вашим автоматическим выбором. Дека или Нандролоне Деканоате по мере того как обыкновенно как предпочтение много профессиональные спортсмены и фанатики фитнеса там. Это вероятно потому что, не только Дека большуще эффективное лекарство, но свои преимущества также но соответствоваться. Добавляющ дальше, этот анаболический стероид охотно - доступен для приобретения от много онлайн вебсайтов в различных формах как таблетки, капсулес, креамс и гельс.

 

Дека ДураболинДека Дураболин принадлежит группе в составе анаболитные андрогенные стероиды, имеющ активную продолжительность жизни 14-16 дней и будет обнаружен для тимеспан 16-18 месяцев самое большее. Дека Дураболин имеет молекулярный вес 428.65г/мол на основании и он имеет следующую валовую формулу, К28Х4403. Свой анаболитный/андрогенный коэффициент 125:37. Этот стероид также порекомендован к женщинам которые борются с раком молочной железы и также дан к тем мужчинам страдая от остеопороза который может возникнуть должный к дефициту андрогена. 

Дека был расклассифицирован как 2,16 анаболический стероид, используемый в обрабатывать некоторые недомогания крови как часть сопровождая обработки. Этот стероид также регулярно был предписан врачами по всему миру для снабжать сброс пациенты ВИЧ положительные и использование этого стероида связано с увеличением и усиливать иммунной системы. Оно также управляется для начинать постный внешний вид тела. Дека одно из других лекарств наряду с Анавар которое идет легким на печени и легко один из оптимальных усиливающих агентов представления там конструированных для того чтобы начать рост и размер мышцы. Это лекарство также известные за увеличивая уровни выносливости и помогает в превращаясь функциях мышцы которое делает это лекарство очень популярным с профессиональными спортсменами и культуристами.

Преимущества Дека Дураболин

Дека Дураболин имеет много преимуществ для человеческого тела. Эти включают:

  • В сфере профессиональных спорт, особенно когда это прибывает в тренировкой веса, это лекарство совершенно неоцененно в повышать уровни хранения азота и синтез протеинов. Это значит что спортсмены используя Дека не должны потревожиться о том, что-нибудь когда он приходит вниз к приобретать массивные улучшения по отоношению к общей физической силе, уровням выносливости, представлению и общему размеру мышцы. 
  • Было доказано что использование Дека причиняет небольшое или никакое побочного эффекта в коже, голове и простате что значит что потребителям Дека не нужно потревожиться на совсем о побочных эффектах как выпадение волос, жирная кожа, увеличенная простата и извержение угорь. 
  • Дека Дураболин также весьма полезен к тем потребителям которым нужно поддержать и усиливает их иммунную функцию. Он также помощь в разрешать вопросы одно может смотреть на с их соединениями.  
  • Наконец, Дека Дураболин показывал что он имеет совершенно зеро роль в уменьшении уровней чувствительности инсулина, липопротеина низкой плотности и триглицеридов.  Он может фактически отрезать вниз с уровней холестерола ХДЛ по мере того как добавленное преимущество.

Дозировка

Дека оптимально использован когда стероидный цикл длинен и продолжает в границах 8-12 недель. Он обычно управлен несколько раз в неделе. 300-600 мг в неделю учтен разумной дозировкой для людей. Вы можете также высчитать вашу соотвествующую дозировку путем принимать 2 мг Дека Дураболин для каждого фунта постного бодывайгхт вы обладаете. Порекомендованная дозировка для женщин установлена мг 50 на неделя.

Популярный цикл дозировки Дека включает управить мг Дянабол-30 каждый день недели 1-3 и после этого переключить к 40мг в день от 4-ой к 6-ой недели. Это должно быть помогать путем управлять Сустанон 250мг в неделю от 1-ой недели к двенадцатому, 50мг из Кломид каждую неделю от 10тх недели к двенадцатому и после этого мг 200 Дека Дураболин во время 1-ой недели следовать ростом 300мг каждую неделю на 2 и 3 недели, последующему росту 400мг в неделю на 4 до 5 недели и в конце концов на 6-ая неделя немножко уменьшенная дозировка 300мг в неделю.

Штабелировать Дека Дураболин с другими стероидами

Дека можно управить и для режа и ссыпая целей. Штабелированный с винстрол сочетания из и халотестин или тренболоне, вы имеете мощный стог вырезывания. Когда Дека используется с дянабол, тестостероном или анадрол, рассмотрено сильный стог достигнуть ссыпать. Потому что там сообщены что случаи эректильной дисфункции вывешивает администрацию Дека, порекомендовано что одно штабелирует это лекарство с тестостероном.

Позвольте нам взглянуть о том, как Дека Дураболин поступает с другими стероидами пока штабелирующ:

  • Анадрол: Штабелировать Анадрол и Дека Дураболин общий штабелируя план во время мертвого сезона. Этот стог работает интересы в начале и облегчает быстрые, массивные увеличения в начале пока Надролоне рассматривало более медленные строения инкрети вверх внутри системы. Эту комбинацию можно также использовать на средней точке другого цикла. Это может быть потенциально опасно так, только ветераны с значительным опытом с долгосрочными циклами должны рассматривать такую вставку. 
  • Анавар: Анавар нет идеального выбора, который нужно штабелировать с Дека Дураболин. Однако, в некоторых умеренных циклах обычно указывая к полному преобразованию тела, эту комбинацию можно рассматривать. Это нет вырезывания или ссыпая тренировка, оно более так о построении всесторонних физических данных.
  • Дянабол: Дека Дураболин совмещенное с Дянабол клонит быть очень популярной штабелируя комбинацией. Не только он сильно популярен, но он также довольно эффективен. Штабелировать Дека и Анадрол подобен этому из Дека и Дянабол. Единственная разница быть Дянабол обычно лучшие допущенная большинств людьми. 
  • Экипоисе: Много стероидных потребителей предпочитают использование Экипоисе как низкопробный стероид в начале их цикла вырезывания вместе с небольшой дозой дека для своих реставраторских преимуществ. 
  • Халотестин: Сочетание из Дека Дураболин как весьма небольшая реставраторская доза вместе с халотестин может подействовать как больший бенефициант к атлетическому представлению. Этот человек правоподобен для того чтобы быть гораздо сильнее из-за халотестин и его представление будет на другом уровне из-за Дека Дураболин. 
  • Мастерон: Совершенно никакая причина одно должны рассматривать штабелировать Дека с мастерон. Дека должен быть использован в цикле вырезывания в небольших дозах для своих реставраторских преимуществ, но когда Мастерон в конце концов брошено в это уравнение оно самый лучший для того чтобы остановить использовать Дека из-за потребности затянуть вверх в этот момент. 
  • Примоболан: Примоболан может быть весьма хорошо при совмещении с Дека во время ссыпая участка но вообще будет требовать, что большие дозы показали желательные результаты. Это почему этот лавируя выбор рассмотрен плохое одно по мере того как он может также доказать быть довольно дорог. Пока резать однако, используя Примоболан с небольшими реставраторскими дозами Дека может доказать полезное. 
  •  Тестостерон: Дека Дураболин штабелирован с тестостероном для того чтобы противопоставить естественное подавление тестостерона происходя в теле. Эта комбинация потенциально самые полезные с комбинации сезона ссыпая вы можете всегда снабжать. Штабелировать Дека с тестостероном правоподобен для работы со всеми формами тестостерона как формы тестостерона Сипионате, подвеса тестостерона, Сустанон 50 или всего другие вы можете по возможности думать о. 
  • Тренболоне: Когда вы штабелируете Дека и Тренболоне результаты правоподобно для того чтобы быть весьма полезно но эта комбинация может показаться трудной к много людей. И Дека и Тренболоне 19 ни смеси и там шансы гормональных разниц происходя если вы не уверены в, то чего вы делаете. Только долгосрочные потребители ветерана стероидов хорошо подойдут к таким комбинациям и нормально использовали бы такую комбинацию только в долгосрочных циклах. Вообще ненужно использовать эти стероиды совместно но немного исключений. Самый выгодный путь пользы был бы перекрыть один за другим.   
  • Винстрол: Дека Дураболин штабелированный с Анавар подобен Дека с Винстрол. Дека вместе с Винстрол популярная комбинация для спортсменов как раз как Дека и Халотестин. Дека и Винстрол один из самых популярных стогов в мире из-за его быть весьма слабы и безопасны чем много другого штабелирует там.

 

 

Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных

Deca 250 стероидов 250mg/ml Durabolin Decanoate Nandrolone Injectable анаболитных

 

 

Решения впрыски смеси стероидные

Название продукта

Спецификация

Супертест 450 

450мг/мл

Аномасс 400

400мг/мл

Риппекс 225

225мг/мл

Три Трен 180   

180мг/мл

Три тест 300 

300мг/мл

Три Дека 300 

300мг/мл

Смесь 450 теста

450мг/мл

Смесь 500 теста   

500мг/мл

Тест 225 Нандро

225мг/мл

Масса 500

500мг/мл

Отрежьте депо 400

400мг/мл

Тест 225 Трен 

225мг/мл

Депо 450 теста Нандро 

450мг/мл

Тест 450 Эки

450мг/мл

Сулой отрезал 175

175мг/мл

Депо 450 теста Трен

450мг/мл

Смесь 375 ТМТ

375мг/мл

Смесь 500 ТМ

500мг/мл

Мы очень радостны попробовать новые рецепт и дозировку для вас если вы заинтересованы.

 

Для больше информации, пожалуйста свяжитесь Сильвия.
Электронная почта: silvia.young@outlook.com
Телефон: +86 13418710728
Вхацапп/Скыпе: +86 13418710728.

 

Контактная информация
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

Контактное лицо: silvia.young

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

We supply top quality anabolic steroids powders, oils, peptides, SARMs, anesthetics, male enhancement and others. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Anabolic SteroidsDeca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin
Certifications
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Customer Reviews
hello friend thank you for your reply.the product is very good quality and am very happy with this purchase, i will be buying more of this shortly.

—— Nico ------------Australia

My parcel just arrived safely as you promised , and the trenbolone looks great !!thanks a lot . I will order more powder next time.

—— Ray ---------USA

Very good service , fast reply and always true to your word , very pleasant in buy raw powders here , and the quality is excellent !

—— Matt ------Spain

The best raws supplier I've found. I lost much money with former suppliers i can always receive my goods safe and fast here, and the quality's awesome

—— Daniel -----UK

We continue doing business with you I look forward to building a better stronger relationship.

—— Ben

I'm Online Chat Now

Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin

China Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin supplier
Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin supplier Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin supplier Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin supplier

Large Image :  Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Keray
Certification: ISO9001,Kosher,SGS
Model Number: Deca 250,

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100ml
Price: Negotiable
Packaging Details: 1 kg fol bag,25kg/drum or as your requirements
Delivery Time: within 24 hours after received your payment of order
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1500 liter/month
Contact Now
Detailed Product Description
Other Name: Deca 250,Deca-Durabolin,Durabolin,Nandrolone Decanoate,Injectable Deca Specification:: 250mg/ml
Stock: Mass Supply Ability: 1500 Liter/month
Export: Globe Package: Discreet Package Or As Your Requirements

 

Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin

 

 

When you are interested in bulking up and adding that much needed lean mass, Deca Durabolin should be your automatic choice. Deca or Nandrolone Decanoate as it is commonly known as is the preference of many a professional sportsmen and fitness fanatics out there. This is probably because, not only is Deca a tremendously effective drug, but its benefits are also yet to be matched. Adding on, this anabolic steroid is readily available for purchase from many online websites in different forms such as pills, capsules, creams and gels.

 

Deca DurabolinDeca Durabolin belongs to the group of anabolic- androgenic steroids, having an active lifespan of 14-16 days and will be detectable for a timespan of 16-18 months at the most. Deca Durabolin has a molecular weight of 428.65g/mol at the base and it has the following molecular formula, C28H4403. Its anabolic/androgenic ratio of 125:37. This steroid is also recommended to women who are struggling with breast cancer and also given to those males suffering from osteoporosis which may arise due to androgen deficiency. 

Deca has been classified as 2.16 anabolic steroid, being used in treating certain blood ailments as part of the accompanying treatment. This steroid has also been regularly prescribed by medical practitioners around the world for providing relief to HIV positive patients and usage of this steroid is associated with enhancing and strengthening the immune system. It is also being administered for the purpose of developing a lean body outlook. Deca is one of the other drugs alongside Anavar which goes easy on the liver and is easily one of the optimum performance enhancers out there designed to develop muscle growth and size. This drug is also known for enhancing endurance levels and helps in developing muscle functions which makes this drug very popular with the professional athletes and bodybuilders.

Benefits of Deca Durabolin

Deca Durabolin has many benefits for the human body. These include:

  • In the professional sports sphere, especially when it comes to weight training, this drug is absolutely invaluable in  promoting nitrogen storage levels and synthesis of proteins. This means that athletes using Deca do not have to worry about anything when it comes down to gaining massive improvements in terms of overall physical strength, stamina levels, performance and overall muscle size. 
  • It has been proven that using Deca causes little or no side effect in the skin, head and prostate which means that Deca users do not need to worry at all about side effects like hair loss, greasy skin, enlarged prostate and acne eruption. 
  • Deca Durabolin is also extremely beneficial to those users who need to boost and strengthen their immune function. It also aids in alleviating issues one may be facing with their joints.  
  • Lastly, Deca Durabolin has shown that it has absolutely zero role in the reduction of insulin sensitivity levels, low density lipoprotein and triglycerides.  It can actually cut down the levels of HDL cholesterol as an added advantage.

Dosage

Deca is optimally used when the steroid cycle is long and lasts in the range of 8-12 weeks. It is usually administered once or twice in a week. 300-600 mg per week is considered a reasonable dosage for men. You can also calculate your  appropriate dosage by taking 2 mg of Deca Durabolin for every pound of lean bodyweight you possess. The recommended dosage for women has been set a 50 mg for a week.

A popular Deca dosage cycle involves administering Dianabol-30 mg each day of the week 1-3 and then switching to 40mg per day from the 4th to 6th week. This should be assisted by administering Sustanon 250mg per week from the 1st week to the the 12th , 50mg of Clomid each week from the 10th week to the 12th and then 200 mg of Deca Durabolin during the 1st week followed by an increase of 300mg every week for  2 and 3 weeks, subsequent increase of 400mg per week for  4 to 5 weeks and finally for the  6th week a slightly reduced dosage of 300mg per week.

Stacking Deca Durabolin with other steroids

Deca can be administered both for cutting and bulking purposes. When stacked with a combination of winstrol and halotestin or trenbolone, you have a potent cutting stack. When Deca is being used with dianabol, testosterone or anadrol, it is considered a powerful stack in order to achieve bulking. Because there are reported cases of erectile dysfunction post Deca administration, it is recommended that one stacks this drug with testosterone.

Let’s take a look at how Deca Durabolin behaves with other steroids while stacking:

  • Anadrol: Stacking Anadrol and Deca Durabolin is a common stacking plan during off-season. This stack works wonders in the beginning and facilitates rapid, massive gains at the start while Nadrolone considered the slower hormone builds up inside the system. This combination can also be used at the midpoint of another cycle. This can be potentially dangerous so, only veterans with considerable experience with long term cycles should consider such implementation. 
  • Anavar: Anavar is not the ideal choice to stack with Deca Durabolin. However, in some moderate cycles usually pointing towards complete transformation of the body, this combination can be considered. This is not a cutting or a bulking exercise, it is more so about building a comprehensive physique.
  • Dianabol: Deca Durabolin combined with Dianabol tends to be a very popular stacking combination. Not only is it highly popular, but it is also pretty effective. Deca and Anadrol stacking is similar to that of Deca and Dianabol. The only difference being Dianabol is usually better tolerated by most men. 
  • Equipoise: Many steroid users prefer using Equipoise as a base steroid at the start of their cutting cycle along with a small dose of deca for its restorative advantages. 
  • Halotestin: A combination of Deca Durabolin as an extremely small restorative dose along with halotestin can act as a great beneficiary to athletic performance. This person is likely to be much stronger because of the halotestin and his performance will be at another level because of the Deca Durabolin. 
  • Masteron: There is absolutely no reason one should consider stacking Deca with masteron. Deca should be used in a cutting cycle in small doses for its restorative advantages, but when Masteron is finally thrown into this equation it is best to stop using Deca because of the need to tighten up at this point. 
  • Primobolan: Primobolan can be extremely good when combined with Deca during a bulking phase but will generally require large doses to show the desired effects. This is why this tacking choice is considered a poor one as it can also prove to be pretty expensive. While cutting however, using Primobolan with small restorative doses of Deca may prove beneficial. 
  •  Testosterone: Deca Durabolin is stacked with testosterone to counter the natural testosterone suppression occuring in the body. This combination is potentially the most beneficial off season bulking combination you can ever implement. Stacking Deca with testosterone is likely to work with all forms of testosterone like Testosterone Cypionate, Testosterone Suspension, Sustanon 50 or all the other forms you can possibly think of. 
  • Trenbolone: When you stack Deca and Trenbolone the results are likely to be extremely beneficial but this combination may seem difficult to many men. Both Deca and Trenbolone are 19-nor compounds and there are chances of hormonal imbalances occurring if you are not sure of what you are doing. Only long term veteran users of steroids are well suited to such combinations and would normally employ such a combination only in long term cycles. It is generally unnecessary to use these steroids together but there are a few exceptions. The most advantageous way of use would be to overlap one after the other.   
  • Winstrol: Deca Durabolin when stacked with Anavar is similar to Deca with Winstrol. Deca along with Winstrol is a popular combination for athletes just like Deca and Halotestin. Deca and Winstrol is one of the most popular stacks in the world because of it being extremely mild and  safe than many other stacks out there.

 

 

Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin

Deca 250 Nandrolone Decanoate Injectable Anabolic Steroids 250mg/ml Durabolin

 

 

Blend Steroid Injection Solutions

Product Name

Specification

Supertest 450 

450mg/ml

Anomass 400

400mg/ml

Rippex 225

225mg/ml

Tri Tren 180   

180mg/ml

Tri Test 300 

300mg/ml

Tri Deca 300 

300mg/ml

Test Blend 450

450mg/ml

Test Blend 500   

500mg/ml

Nandro Test 225

225mg/ml

Mass 500

500mg/ml

Cut Depot 400

400mg/ml

Tren Test 225 

225mg/ml

Nandro Test Depot 450 

450mg/ml

Equi Test 450

450mg/ml

Rip Cut 175

175mg/ml

Tren Test Depot 450

450mg/ml

TMT Blend 375

375mg/ml

TM Blend 500

500mg/ml

We are very glad to try new recipe and dosage for you if you are interested.

 

For more information, please contact Sylvia.
Email: silvia.young@outlook.com
Phone: +86 13418710728
Whatsapp/Skype: +86 13418710728.

 

Contact Details
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd

Contact Person: silvia.young

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)